Меню сайта

Поиск

Форма входа

Главная » 2015 » Март » 29 » Федеральным законом от 08.03.2015 № 50-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного нас
12:45
Федеральным законом от 08.03.2015 № 50-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного нас
Закон вступил в силу с 20.03.2015.
В соответствии с поправками распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия запрещено.
Запрет распространяется на объекты культурного наследия, включенные в соответствующий реестр, а также на их территории, за исключением территорий достопримечательных мест.
Запрет или ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия и вносятся в правила землепользования и застройки, разработанные в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
Запрет не распространяется на наружную рекламу, содержащую исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию о таких мероприятиях с упоминанием спонсора конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади.
Помощник прокурора В.В. Чернов
Категория: Прокуратура информирует | Просмотров: 277 | Добавил: austrum_admim | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2024